Главная / Новости / Общество / Получение государственных услуг Росреестра через МФЦ

Получение государственных услуг Росреестра через МФЦ

26 Авг 2016, 13:58   Количество просмотров - 1654

 Обратиться за получением услуг Росреестра можно не только через офисы ведомства, но и через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) «Мои документы».

 

На вопросы о получении услуг по государственному кадастровому учету и регистрации прав на недвижимое имущество через МФЦ отвечает начальник отдела контроля и анализа деятельности филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области Альфия Янбердина.

 

 Вопрос: Что собой представляет МФЦ?

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) «Мои документы» — это учреждение, уполномоченное на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». То есть гражданин освобождается от необходимости получать справки в других госучреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам.

 

Вопрос: Какие услуги Росреестра можно получить в МФЦ?

МФЦ наделены полномочиями по приему и выдачи документов по основным государственным услугам Росреестра: постановка на кадастровый учет, регистрация прав на недвижимое имущество, предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости (ГКН) и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).

 

Вопрос: В чем заключаются преимущества получения услуг через МФЦ?

Работа многофункционального центра значительно упрощает получение государственных услуг для граждан. Большинство МФЦ располагаются в шаговой доступности, а также работают шесть дней в неделю, включая субботу, что является несомненным преимуществом для жителей региона.

 

 

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области