Главная / Новости / Общество / Ваше мнение важно!

Ваше мнение важно!

18 Июль 2017, 09:34   Количество просмотров - 1515

Нет, пожалуй, в районе человека, который бы не обращался в районную поликлинику за медицинской помощью.

Организация работы этого лечебного учреждения волнует практически всех и поэтому мы решили обратиться к сельчанам с вопросом: «Как они оценивают качество медицинского обслуживания районной поликлиники, и что порекомендовали бы для его улучшения?»

Фания Юмадилова, жительница д. Теренкуль:- Вы знаете, я вполне довольна медицинским обслуживанием в нашей поликлинике. Сама я чаще всего обращаюсь сюда, когда прохожу медкомиссию, за день, за два успеваю пройти всех врачей, сдать необходимые анализы. Мы, жители Теренкуля, обслуживаемся в Подовинновской участковой больнице, районную поликлинику посещаем реже. Но проблем у меня никаких не возникло.

Иван Гужва, житель с. Октябрьское:— Я инвалид III группы, у меня целый букет заболеваний, только из больницы выписался, поэтому мне часто приходится обращаться в поликлинику. Конечно, очереди меня волнуют, особенно к хирургу большая очередность, а это утомляет больных. Но как решить эту проблему, честно признаюсь, не знаю, и вины врачей в этом не вижу. Я бы, наоборот, отметил их безупречное обслуживание, внимательное, уважительное отношение к нам, пожилым людям. Спасибо им за это! А вот самим пациентам культуры явно недостает. Всегда найдутся те, кто норовят проскользнуть без очереди, любую причину для этого найдут, вот за таких мне стыдно. Порядок–то один.

Татьяна Усова, жительница д. Александровка:— Тема очередности в больнице стара как мир, но что с этим поделаешь. Это не город, прием по электронной записи не внедришь, мы до этого еще не дошли. Да и врачей в нашей больнице недостает, это мы тоже понимаем. Но тем не менее в поликлинике мы получаем хорошее квалифицированное лечение.

В газете поднималась тема общественного туалета на территории больницы. А для чего он, если есть туалеты внутри помещения? Мы это уже проходили и кроме антисанитарии ничего не увидели.

Екатерина Гусева, жительница с. Октябрьское: — Нахожу, что существует проблема очередности, но наше дело ее обозначить, а как ее решать, пусть думает администрация ЦРБ. Есть еще одна проблема, которая отрицательно сказывается на качестве медицинского обслуживании - это льготное обеспечение больных лекарственными препаратами. Люди, страдающие сахарным диабетом, не должны покупать их за свои средства, но они вынуждены это делать. Эта проблема, которая волнует многих, и ее надо решать.

Андрей Гервик, житель с. Подовинное:— В больницу я обращаюсь редко, но сейчас проходил медкомиссию, чтобы получить водительские права, и столкнулся с нарушением режима работы врачей. Прием должен вестись с 8.00, а врач появился в 8.20. И, по–моему, это распространенное явление в поликлинике, но так быть не должно, это неуважение к пациентам.

 

Валентина Шакирова, жительница д. Теренкуль: — Я успела пройти медкомиссию за один день и осталась довольна, большого столпотворения в поликлинике не было. А очередность, мне кажется, возникает из-за того, что одному врачу приходится обслуживать пациентов в нескольких кабинетах, к тому же сейчас лето — время отпусков. Но я отношусь к этому с пониманием, главное, что врачи внимательны к своим пациентам и оказывают квалифицированную медицинскую помощь.