Диалог о воспитании - среди «классных»
В районе прошел конкурс профессионального мастерства классных руководителей образовательных учреждений «Самый классный классный».
В нем приняли участие шесть педагогов: Ксения Александровна Комогорцева, учитель английского языка Каракульской школы, Татьяна Давидовна Шевченко, учитель русского языка и литературы Подовинновской школы, Светлана Георгиевна Лысенко, учитель начальных классов Октябрьской начальной школы, Вера Геннадьевна Федоренко, учитель математики Октябрьской школы №1, Людмила Леонидовна Картавкина, учитель биологии и химии Барсучанской школы и Мария Иосифовна Мак, учитель начальных классов Свободненской школы.
Особенностью этой конкурсной программы можно назвать представление родительского комитета класса на выдвижение классного руководителя для участия в конкурсе. В этом случае оценку его деятельности, воспитательной работы с классом дают педагогу сами родители! Но участникам предстоит пройти еще и ряд конкурсных испытаний: представить на суд жюри работу «Мой профессиональный опыт», защитить творческую презентацию «Почему я работаю классным руководителем?», справиться с заданием «Содействие в содействии» и оценить выраженность педагогической позиции в импровизированном «Диалоге о воспитании».
При подведении результатов, первое место члены жюри (под председательством заместителя начальника управления образования Людмилы Липатовой) присудили Вере Федоренко. Ей была вручена Почетная грамота от управления образования и денежная премия в размере 6 тыс. рублей.
Татьяна Шевченко и Светлана Лысенко набрали одинаковое количество баллов, и каждой из них было присуждено второе призовое место. Они также были награждены грамотами и поощрены денежными премиями в размере 5 тыс. рублей каждая.
Людмила Картавкина стала победительницей в номинации «Творческое вдохновение», Мария Мак – в номинации «Профессиональное обаяние», а Ксения Комогорцева – в номинации «Педагогическая перспектива».
Номинантов наградили грамотами и денежной премией в размере 2 тыс. рублей каждой.
Все они были разными, их отличал опыт и стаж работы, индивидуальные программы и подходы в работе с детьми, у каждой - свой характер, свои увлечения, свои профессиональные достижения. Но в конкурсе их объединяла любовь к профессии, к своим ученикам. И, несмотря на его состязательный характер, педагоги больше были интересны друг другу в плане познания, обмена опытом, интересных подходов в работе. Это помогло им духовно обогатиться и многому научиться друг у друга.