Главная / Новости / Общество / Заплатила вовремя, но еще и виноватой осталась

Заплатила вовремя, но еще и виноватой осталась

17 Сен 2018, 21:38   Количество просмотров - 1720

-Пожалуйста, не называйте моего имени,- обратилась к нам наша читательница, будучи в пенсионном возрасте.- Но помогите, если сможете.

Суть в том, что я являюсь добросовестным плательщиком за все услуги ЖКХ, в том числе и за электроэнергию. Своевременно заплатила по квитанции за июль. Не знала тогда, что сменился поставщик электроэнергии, а когда пришла оплачивать квитанцию за август, мне в грубой форме молодой человек ответил, что у меня, мол, долг перед новым поставщиком и если я его не оплачу своевременно, то мне и пеня будет, и свет отрежут. Я пыталась объяснить, что оплатила за предыдущий месяц, показала квитанцию, но он меня и слушать не захотел. Это, мол, ваши проблемы, не нужно было платить за июль.

 Ушла я расстроенная, чуть не плача. Это как так получается, я своевременно плачу, да еще и должна остаюсь, и виноватой, получается. Поговорила со знакомыми и узнала, что не я одна оказалась в подобной ситуации. И что нам теперь делать, повторно платить? Обидно еще и оттого, что обращались к нам грубо, ничего толком не объяснив, не успокоив.

От редакции: В энергосбыте нам ответили, что по факту специалист прав. В настоящее время сменился поставщик электроэнергии, был ПАО «Челябэнергосбыт», а сейчас получатель платежей от населения - ОАО «МРСК Урала». И нет иного способа вернуть деньги за электроэнергию, заплаченную по ошибке, как написать заявление о возврате в адрес прежнего гарантирующего поставщика электроэнергии. 

Но, по большому счету, человек-то, уплативший вовремя, ни в чем не виноват, но почему - то он вновь становится жертвой непонятных ему обстоятельств. Ну, сменился поставщик, так пусть и решают эти вопросы между собой две организации, плательщик-то здесь причем? Или по - человечески хотя бы можно объяснить людям, к тому же – пожилым, что, к чему? И помочь им в решении этого вопроса. Неужели это так сложно?