Главная / Новости / Общество / Акция «Южноуральский продукт» набирает обороты

Акция «Южноуральский продукт» набирает обороты

25 Март 2020, 09:55   Количество просмотров - 553

В Челябинской области растет число участников кампании «Южноуральский продукт». К социальной акции по снижению цен на продукты питания подключились региональные производители.

На сегодняшний день это касается продукции бакалеи, всего 113 наименований,продуктов мясной переработки, мяса кур, овощей, хлебобулочных и кондитерских изделий.

 

Акция «Южноуральский продукт» стартовала при поддержке губернатора и правительства Челябинской области. Основная ее цель - снижение цен на продукты питания, чтобы они были максимально доступными для жителей области с невысокими доходами. К акции уже подключились федеральные торговые сети: «Пятерочка», «Лента», «Ашан», «Метро», «Монетка», а также магазины фирменных сетей региональных производителей продукции, «Ситно»,«Ариант», «Равис», «Витамины с грядки», «Макфа», «Ресурс (ТМ «Увелка»), «Объединение Союзпищепром», «Здоровая ферма». Список номенклатуры товаров каждая торговая сеть утверждает с региональными производителями – поставщиками самостоятельно, а их общая скидка составляет от 10 до 30%. Распознать товар «Южноуральский продукт» можно по красно – желтым стопперам.

 

В Октябрьском районе к эксперименту присоединились магазины «Пятёрочка», там сегодня можно приобрести макаронные изделия, муку и злаковые хлопья, «Монетка», в которой действует скидка на «Подовиновское» молоко, муку «макфа» и батон «Первый хлебокомбинат», и «Равис», где цены снижены на несколько видов колбасы, замороженные полуфабрикаты и мясо птицы.

 

Пока акция только набирает обороты, но люди уже проявляют к ней интерес. А тесное взаимодействие с местными производителями позволяет предоставлять покупателям широкий выбор свежих и качественных продуктов, а поставщикам – стабильный канал сбыта.

 

Фото и текст Евгении Синявской