Главная / Новости / Общество / Школьная олимпиада. Кто на пьедестале почета?

Школьная олимпиада. Кто на пьедестале почета?

29 Дек 2020, 14:19   Количество просмотров - 678

С 28 октября по 28 ноября 2020 г. в районе был проведен муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников, в котором участвовали дети с 7 по 11 класс. Учащимися было написано 468 работ по 16 учебным предметам. Согласно протоколам жюри муниципального этапа, 137 учеников признаны победителями и призерами.

 

Право участвовать в следующем этапе олимпиады – региональном, представилось 41 ученику из 8 общеобразовательных организаций, набравших необходимое количество баллов.

 

Самый высокий бал по биологии набрали: Любовь Шевкунова, ученица 11 класса Октябрьской СОШ (93,5),  и Алина Насырова, ученица 10 класса Кочердыкской СОШ (74,5). По истории победителем стал Сергей Столбов, набравший 55 баллов, на втором месте Ольга Стовбун, у нее 43 балла. Оба являются учениками 9 класса Октябрьской школы.

 

По мировой художественной культуре (МХК) на следующий этап олимпиады прошли 6 человек. Из них три ученицы Октябрьской школы стали победителями муниципального этапа, это ученица 11 класса Любовь Агафонова, набравшая 187 баллов, а также ученицы 9 класса Ольга Стовбун (161,5 баллов) и Анна Эрнст (130 баллов).

 

По литературе необходимый проходной балл (79) набрала одна ученица 11 класса Октябрьской СОШ Полина Нечаева. Самый высокий балл по немецкому языку у 11 – классницы Полина Трайзе (50) из Октябрьской СОШ и 10 – классницы Надежда Габова из Подовинновской СОШ (46), обе девочки - победители муниципального этапа. Призером, набравшим больше всего баллов (35), стал ученик 9 класса Подовинновской школы Иван Таракин.

 

Познания в географии показали четыре ученика. Они и проходят в следующий этап олимпиады. Из них двое учеников Крутоярской школы Кристина Снопкова, ученица 9 класса, с результатом 64,5 балла и Руслан Ищанов, ученик 11 класса, набравший 50 баллов, стали  победителями , на 3 месте, с результатом 47 баллов - Виктория Чипижная, ученица 9 класса Барсучанской школы.

 

Проявив мастерство по предмету технология на следующий этап прошли 6 человек. 113 баллов у 9 – классника Руслана Хайсарова, всего на 2 балла меньше у 11 – классника Руслана Ищанова, оба победителя учатся в Крутоярской школе. На 3 месте призер Владислав Реутов, ученик 9 класса Октябрьской СОШ, немного не дотянул до победителя, набрав 107 баллов. По основам безопасности жизнедеятельности на региональный этап прошли 5 человек. Лидирует в этой пятерке Константин Калинин, ученик 11 класса, набрав 180 баллов. Немного не дотянул до этого результата Владислав Реутов, ученик 9 класса, у него 173 балла. Ребята учатся в Октябрьской школе и являются победителями муниципального этапа. Замыкает тройку лидеров призер - Руслан Ищанов, с результатом 152 балла.

 

 Нина Вайгель, ученица 9 класса Каракульской школы, единственная набрала необходимый проходной балл по химии (22) при минимальном – 21,5 и также стала призером муниципального этапа олимпиады.

 

 Больше всего, а именно 18 человек, получили проходной балл по русскому языку. У Екатерины Зайцевой, ученицы 9 класса Маякской школы - 32,5 балла, Руслан Ищанов набрал 28,5, а Полина Нечаева 26 баллов, они стали  победителями на данном этапе. Остальные ребята – призеры и участники.

 

Также Полина Нечаева стала победителем (55баллов), а Руслан Ищанов – призером (51 балл), по предмету «обществознание».

 

 Силу и выносливость показали  9 человек, пройдя районный этап олимпиады по физической культуре. Но победителем является только Игорь Ротгань, ученик 11 класса, ему удалось набрать 91,16 баллов. На втором месте 10 – классник Даниил Герман, у него 83,46 балла. Совсем немного отстает от него Евгений Лавров, ученик 10 класса, его результат 83,09 балла. Все трое учатся в Октябрьской СОШ.

 

В этом году победители и призеры участвуют на региональном этапе олимпиады по 12 предметам: биологии, истории, искусству, литературе, географии, технологии, ОБЖ, химии, обществознанию, физкультуре, русскому и немецкому языкам.

 

Цель олимпиады - выявление одаренных детей, повышение уровня преподавания предметов, развитие интереса школьников к изучению наук и создание условий для их дальнейшего интеллектуального развития и профессиональной ориентации.

 

АВТОР: Евгения Синявская