Главная / Новости / Общество / В период распродаж Почта России напоминает южноуральцам о дистанционных и цифровых сервисах

В период распродаж Почта России напоминает южноуральцам о дистанционных и цифровых сервисах

15 Нояб 2021, 12:19   Количество просмотров - 383

Почтовики Челябинской области фиксируют сезонный рост почтовых отправлений.

 

По прогнозам в ноябре и декабре южноуральцы получат более 1 млн почтовых отправлений с заказами. Увеличение объемов почты связано с глобальными интернет-распродажами и приближающимися новогодними праздниками. Почта России напоминает клиентам о дистанционных и цифровых сервисах, которые значительного упростят и ускорят процесс получения посылок, а в период пандемии обезопасят южноуральцев от лишних контактов.

 

Мобильное приложение Почты России

В мобильном приложении можно отследить почтовые отправления (узнать, на каком этапе доставки находится посылка или письмо и когда поступит в почтовое отделение), найти ближайшее почтовое отделение, уточнить актуальный график его работы, записаться на обслуживание, оформить предоплаченные посылки для сдачи без очереди, вызвать курьера, купить товары на маркетплейсе и многое другое. В Челябинской области растет число активных пользователей мобильного приложения Почты России. Сейчас им ежемесячно пользуются более 100 000 южноуральцев.

 

Электронные извещения

Клиенты, подключившие сервис, не ждут почтальона с бумажным извещением. Им оперативно приходят сообщения на электронную почту или в виде смс на телефонный номер о поступлении в почтовое отделение посылки или заказного письма. Пользователи мобильного приложения Почты России также получают push-уведомления. Подключиться к услуге можно в мобильном приложении Почты России в разделе "Мой профиль", в Личном кабинете на сайте www.pochta.ru или в любом почтовом отделении. Услуга бесплатная. С начала года количество южноуральцев, подключивших сервис, выросло в 17 раз. Сейчас уже более 200 000 клиентов Почты России в Челябинской области получают электронные извещения.

 

Простая электронная подпись (ПЭП)

Клиенты, которые оформили простую электронную подпись, убедились, что процесс получения почтового отправления может занимать меньше минуты. Для ускоренного вручения посылок и заказных писем достаточно единожды зарегистрироваться. После этого клиенты могут получать отправления по коду из СМС, без предъявления паспорта и заполнения бумажных извещений. Сейчас почти 90% посылок и заказных писем сотрудники Почты России выдают южноуральцам по простой электронной подписи.

 

Доставка почтовых отправлений на дом

Клиентам не обязательно самим идти за посылкой в почтовое отделение. Можно заказать доставку почтового отправления на дом. Услуга предоставляется для почтовых отправлений весом до 31 кг с отслеживанием, не требующих оплаты при получении, и без таможенных платежей. Стоимость доставки составляет 100 рублей. Заказать доставку посылок и мелких пакетов из почтовых отделений на дом можно на сайте компании и в мобильном приложении.

 

Электронная доверенность

Если у клиентов нет возможности прийти на почту, можно оформить доверенность на родственника или друга, чтобы они могли забрать посылку из отделения. Раньше клиенты получали посылки за другого человека только по заранее оформленным бумажным доверенностям в отделениях Почты или по доверенностям, заверенным нотариально. В этом году Почта России запустила новый сервис. Теперь доверенность можно оформить электронно и всего за несколько минут. Для этого достаточно знать только мобильный номер телефона доверенного лица, а доверенному лицу нужно иметь оформленную электронную подпись (ПЭП).

 

 

Информационная справка

УФПС Челябинской области предоставляет услуги почтовой связи населению Южного Урала. Включает 716 отделений почтовой связи и трудовой коллектив более 7 000 человек.  

 

Светлана Замятина, Главный специалист по корпоративным коммуникациям