Более половины обращений южноуральцев в органы власти в третьем квартале 2021 года рассмотрено в сокращенные сроки
В третьем квартале 2021 года в органы власти всех уровней и общественные приемные губернатора Челябинской области поступило 61 313, из них в органы исполнительной власти – 30952, в том числе в правительство области – 8185.
Органы местного самоуправления приняли 29 603 обращения, общественные приемные – 758.
Доля обращений в форме электронного документа, письменной форме и устной форме в общем количестве составила соответственно 60%, 34% и 6%.
Более 35 тысяч обращений поставлено на контроль, 20 тысяч рассмотрено коллегиально, с выездом на место и участием заявителей. Более девяти тысяч вопросов решено положительно. Около 36 тысяч обращений рассмотрено в сокращенные сроки (менее 30 дней).
Из общего числа вопросов, поступивших в обращениях граждан, наибольшее количество связано со сферами экономики (благоустройство населенных пунктов, водоснабжение, электроснабжение, газификация, эксплуатация и ремонт дорог) и социальной политики (вакцинация, получение QR-кодов, оказание скорой медицинской помощи, работа медицинских учреждений, обеспечение лекарственными препаратами). Актуальными остались вопросы жилищно-коммунального хозяйства (коммунально-бытовое хозяйство, предоставление и оплата услуг, переселение из аварийных домов и ветхого жилья, улучшение жилищных условий).
Обращения направлены для работы по компетенции в органы исполнительной власти, местного самоуправления, территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти Челябинской области.
По выявленным в жалобах проблемам приняты соответствующие меры для их решения, оказана возможная помощь, даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством.
В органах исполнительной власти и местного самоуправления, в правительстве Челябинской области должностными и уполномоченными лицами принято более 4,5 тыс. граждан.
Также ведется еженедельный мониторинг обращений, который позволяет выявить резонансные вопросы и своевременно принять необходимые решения. В органах исполнительной власти и местного самоуправления региона выявлено более 100 вопросов, вызвавших наибольший интерес граждан (поступивших в том числе в коллективных обращениях), по которым принято более 170 соответствующих мер.
Кроме того, в управление по работе с обращениями граждан правительства Челябинской области поступило 1 465 телефонных звонков. Гражданам предоставлена информация о контактных телефонах для получения разъяснений по устранению аварийных ситуаций в сфере ЖКХ (тепло -, водо -¸ электроснабжение), вопросам газификации (бесплатная газификация, сроки подключения домовладений к газораспределительной сети, право на льготную газификацию), медицинскому обеспечению (получение лекарственных препаратов, ПЦР тестов, QR-кодов, вакцинация).
В общественные приемные губернатора Челябинской области поступило 758 обращений, 314 вопросов решено положительно. С привлечением глав муниципальных образований и руководителей муниципальных служб рассмотрено 213 обращений, с выездом на место и участием авторов – 228. Организовано 109 личных приемов, в ходе которых принято 619 граждан.
В адрес губернатора и правительства Челябинской области поступило 27 благодарственных писем от жителей Челябинской области за принятые меры по разрешению поставленных в обращениях вопросов.
ИСТОЧНИК: https://pravmin.gov74.ru
Последние публикации в разделе «Общество»
