Главная / Новости / Общество / Хороший специалист создает имидж учреждению

Хороший специалист создает имидж учреждению

18 Нояб 2021, 11:46   Количество просмотров - 670

В наше время услугами Сбербанка пользуется большая часть населения России, поскольку он зарекомендовал себя как надежный банк, которому можно доверять.

 

История финансовой организации берет начало с 12 ноября 1841 года, в день подписания императором Николаем I указа о создании в России сберегательных касс. Именно в эту дату банк отмечает свой день рождения. И в этом году ему исполнилось 180 лет. А специалистам, работающим именно в этом российском банке, посвящен профессиональный праздник – День работников Сбербанка, который отмечается с 1998 года.

 

Сотрудница Октябрьского внутриструктурного подразделения  Сбербанка Людмила Фисенко отметила свой профессиональный праздник в 7 раз. Эта миловидная, улыбчивая девушка, наверняка, знакома каждому посетителю данного учреждения, они ценят ее за доброжелательность, индивидуальный подход к каждому клиенту и за помощь (консультацию) в оказании самых разных банковских услуг. Сегодня Людмила одна из немногих, кто трудится в Сбербанке на протяжении почти семи лет и о другой работе девушка не помышляет, поскольку чувствует себя здесь на своем месте, несмотря на все сложности профессии.

 

Людмила рассказывает, что раньше о работе в банке даже не думала. По образованию она техник – программист, но по специальности никогда не работала. Какое - то время они с мужем жили в Челябинске, там девушка несколько лет проработала оператором на АЗС. А когда в 2015 году они вернулись в село Октябрьское и встал вопрос о трудоустройстве, Людмила узнала, что в Сбербанке имеется вакантная должность менеджера по обслуживанию и решила попробовать себя в новом деле. Работа заключалась в провождении различных банковских операций, которых насчитывается не один десяток. Она признается, что первое время было очень тяжело ориентироваться в потоке новой информации, но в то же время интересно. Со временем Людмила поняла, что здесь можно саморазвиваться и реализовать свой потенциал, главное, запастись терпением и иметь желание работать. Со временем она уже стала выполнять роль наставника для вновь пришедших сотрудников, помогая им, таким образом, быстрее адаптироваться, как в свое время помогали и ей самой. Так, постепенно сложная работа стала приносить удовольствие. Людмила признается, что скучала по ней, даже когда находилась в декретном отпуске, и с нетерпением ждала того дня, когда сможет продолжить свою профессиональную деятельность. К тому же коллектив банка, а это 8 человек, сформировался дружный, что является немаловажным фактором в работе, создающим благоприятный климат в целом.

 

С октября этого года Людмила Фисенко занимает должность заместителя руководителя офиса, что говорит о ее высоком профессионализме и доверии к ней со стороны руководства. С новым назначением расширился и круг ее обязанностей. Теперь помимо проведения банковских операций она контролирует работу старших менеджеров по обслуживанию, а также занимается решением проблемных вопросов, а их в сфере банковских услуг всегда много.

 

- Порой я не замечаю, как проходит трудовой день, - говорит Людмила, ведь мы постоянно работаем в режиме многозадачности и свободного времени у нас практически нет. Даже если отсутствуют клиенты, что бывает нечасто, мы проходим обучение, сдаем тесты, и так ежедневно.

 

За годы существования Сбербанк России много раз видоизменялся организационно, структурно, но его суть осталась прежней - универсальность, широкий спектр банковских услуг, постоянное расширение числа операций, введение новых услуг и форматов обслуживания. Например, сегодня в сервисе Сбербанк онлайн можно провести до 90% операций, что значительно облегчает работу сотрудникам банка и пользователям банковских услуг. Людмила говорит, что более молодая часть населения активно пользуется этим сервисом, но к ним обращаются в основном люди в возрастной категории от 45 лет и старше, те, кто не умеет, либо не по какой – то причине не хочет пользоваться сервисом.

 

На мой вопрос: «Какими качествами должен обладать сотрудник Сбербанка», Людмила ответила, что в первую очередь – терпением, корректностью и доброжелательностью по отношению к клиентам. Такие сотрудники являются лицом Сбербанка, его имиджем. Самой Людмиле эти качества свойственны в полной мере. За это ее любят и ценят жители района.

 

АВТОР: Евгения СИНЯВСКАЯ