Главная / Новости / Общество / Южноуральцы могут отправить свое обращение через Платформу обратной связи

Южноуральцы могут отправить свое обращение через Платформу обратной связи

11 Окт 2024, 14:20   Количество просмотров - 285

В Челябинской области жителям доступна Платформа обратной связи (ПОС) для обращений по актуальным вопросам, в том числе в органы государственной власти.

Пользоваться Платформой обратной связи очень удобно и просто, своё обращение по проблеме  можно отправить и отследить непосредственно в приложении портала госуслуг, а результаты рассмотрения запроса автоматически будут отображены в личном кабинете, при этом обращения рассматриваются в срок до 30 дней.

 

Чтобы сообщить о проблеме необходимо указать точку на карте, сделать фото или видео и кратко описать ситуацию. Если результат или ответ от ведомства вас не устраивает, есть возможность вернуть его на повторное рассмотрение.

 

Оставить сообщение на ПОС можно:

🔹через форму на портале Госуслуг;
🔹через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
🔹через виджеты на сайтах и электронные формы в социальных сетях исполнительных органов, органов местного самоуправления и иных организаций Челябинской области;
🔹перейдя по QR-коду, который размещен в общественных местах.

 

Вы также можете скачать приложение «Решаем вместе»:
В Rustore https://clck.ru/3Aoixr 
В App Store https://clck.ru/V699F 
В Google Play https://clck.ru/Swj3j 

 

Платформа обратной связи реализуется в рамках федеральной программы «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика» по решению президента РФ.

 

ИСТОЧНИК: https://pravmin.gov74.ru