Южноуральцы могут отправить свое обращение через Платформу обратной связи
В Челябинской области жителям доступна Платформа обратной связи (ПОС) для обращений по актуальным вопросам, в том числе в органы государственной власти.
Пользоваться Платформой обратной связи очень удобно и просто, своё обращение по проблеме можно отправить и отследить непосредственно в приложении портала госуслуг, а результаты рассмотрения запроса автоматически будут отображены в личном кабинете, при этом обращения рассматриваются в срок до 30 дней.
Чтобы сообщить о проблеме необходимо указать точку на карте, сделать фото или видео и кратко описать ситуацию. Если результат или ответ от ведомства вас не устраивает, есть возможность вернуть его на повторное рассмотрение.
Оставить сообщение на ПОС можно:
🔹через форму на портале Госуслуг;
🔹через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
🔹через виджеты на сайтах и электронные формы в социальных сетях исполнительных органов, органов местного самоуправления и иных организаций Челябинской области;
🔹перейдя по QR-коду, который размещен в общественных местах.
Вы также можете скачать приложение «Решаем вместе»:
В Rustore https://clck.ru/3Aoixr
В App Store https://clck.ru/V699F
В Google Play https://clck.ru/Swj3j
Платформа обратной связи реализуется в рамках федеральной программы «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика» по решению президента РФ.
ИСТОЧНИК: https://pravmin.gov74.ru