Главная / Новости / Политика / В 2023 году в органы власти и общественные приемные Челябинской области поступило более 196 тысяч обращений граждан

В 2023 году в органы власти и общественные приемные Челябинской области поступило более 196 тысяч обращений граждан

26 Фев 2024, 15:17   Количество просмотров - 316

196328 обращений поступило в 2023 году в органы власти всех уровней и общественные приемные Губернатора Челябинской области, из них в исполнительные органы - 104181, в том числе в Правительство – 29096, органы местного самоуправления – 87299, общественные приемные - 4848.

 

60% обращений направлено в электронной форме, 29% – в письменной,  11% - в устной форме.

 

Более 113,5 тысяч обращений поставлено на контроль, более 62,5 тысяч вопросов рассмотрено коллегиально, с выездом на место, с участием заявителей. 34,5 тысячи вопросов решено положительно. Более 126 тысяч обращений рассмотрено в сокращенные сроки.

 

Наибольший интерес жителей Челябинской области вызвали вопросы комплексного благоустройства, газификации, эксплуатации и ремонта дорог, транспортного обслуживания,  жилищно – коммунального хозяйства тепло и водоснабжения, содержания общего имущества, качества предоставления коммунальных услуг.

 

По выявленным в жалобах проблемам приняты соответствующие меры для их решения, оказана возможная помощь, даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством.

 

В ходе еженедельного мониторинга обращений выявлены резонансные вопросы и своевременно приняты необходимые меры. В органах исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области определено около 400 вопросов, вызвавших наибольший интерес для граждан, поступивших, в том числе в коллективных обращениях. Во всех случаях приняты соответствующие меры реагирования.

 

В исполнительные органы и  органы местного самоуправления Челябинской области на личный прием обратилось более 18 тысяч южноуральцев.

 

Губернатором, его заместителями, уполномоченными лицами Правительства Челябинской области принято 2113 граждан.

 

В 2023 году в Управление по работе с обращениями граждан Правительства Челябинской области поступило более 5 тысяч телефонных звонков. Гражданам предоставлена контактная информация по вопросам здравоохранения и оказания медицинской помощи, лекарственного обеспечения, предоставления средств реабилитации, выплаты детских пособий, газификации и догазификации, соблюдения графика вывоза твердых бытовых отходов, сроков устранения аварийных ситуаций, связанных с водо, тепло, энергоснабжением, нарушением работы системы водоотведения в многоквартирных домах, затопления частного сектора после проливных дождей, засорения ливневой канализации, транспортного обслуживания, ремонта и содержания дорог, очистки дорог и тротуаров от гололеда и снега, по порядку реализации прав военнослужащих и членов их семей.

 

Организована работа по оперативному решению вопросов жизнеобеспечения, поступивших в телефонном режиме. Незамедлительно  была направлена информация в соответствующие исполнительные органы и органы местного самоуправления. Граждане проинформированы  по текущей ситуации и результатам. Безотлагательно приняты меры по 102 обращениям жителей Челябинского, Копейского, Озерского городских округов, Верхнеуральского и Чесменского муниципальных районов и др.

 

Через систему «Платформа обратной связи»  поступило более 76 тысяч сообщений, из них более 53  тысяч рассмотрено в исполнительных органах, более 22 тысяч в органах местного самоуправления. Основное количество сообщений поступило по следующим  вопросам:  электронная запись на прием к врачу, содержание и   ремонт автомобильных дорог,  состояние дворов и территорий общего пользования, многоквартирные дома. 

 

На прямую линию Губернатора 5 декабря 2023 г. жителями Челябинской области направлено 8279 сообщений. Все обращения поставлены на особый контроль. По результатам рассмотрения в Правительстве, исполнительных органах и органах местного самоуправления Челябинской области решено положительно более 2300 вопросов.  

 

В общественные приемные Губернатора Челябинской области поступило   около 5000 обращений, из них более 2400 вопросов решены положительно, 1200 обращений рассмотрено с выездом на место, с  участием заявителей, коллегиально.

 

В адрес Губернатора и Правительства Челябинской области поступило 113 благодарственных писем от жителей Челябинской области за принятые меры по разрешению поставленных в обращениях вопросов.

 

ИСТОЧНИК: https://pravmin.gov74.ru